Menu

ДШ

Блог

Альфа Банк, нам не по пути

1_6818

Проверим как в Альфа Банке работают с мнениями в Интернете. Буду жаловаться и негодовать, очень громко, но цензурно.

Ситуация. Устроился в новую компанию, о чем недавно рассказывал. Расчет сотрудников происходит при помощи корпоративного пакета услуг Альфа Банка. Использовать реквизиты имеющейся на руках карты другого банка нельзя, так как это лишняя волокита для бухгалтерии, проценты при операциях между банками, и смысл делать исключение для одного сотрудника, когда остальные 70 пользуются устоявшейся системой расчета.

Немного неудобно, но что поделать — система. При оформлении необходимых документов мне выдали анкету для открытия счета в Альфа Банке. Я от нее отказался. Счет в этом банке у меня уже был, только у карты истек срок годности. Оформлялась она для зарплаты в другом заведении еще 2007 году. Года 4 я ее не вынимал из визитницы.

Первым же делом отправился в отделение Альфа Банка на ст.м. Московская. Там всегда очереди, один банкомат работает через день, а другой съедает купюры и не считает, что вкладчик их использовал для погашения кредита. Там всегда много конфликтов и ора. Тесное помещение не позволяет решать проблемы тихо, поэтому вся толпа, что там находится всегда в курсе какие у кого проблемы и почему он не доволен работой Альфа Банка. Я стал свидетелем того, что оценка обслуживания в данном месте на официальном сайте чересчур завышена.

Отстояв очередь по номерку, как за колбасой в 90е, объяснил девушке свое положение. Заполнив необходимые формы мы сделали заявку для создания новой карты, чтобы я мог получать деньги от работодателя. Меня обслуживала «Сотрудник месяца», чья фотография висела на заднем плане.

Через две недели, когда моя карта была готова, в компетентности выбора лучшего сотрудника я начал сомневаться. В бухгалтерии мне сказали, что запрашиваемый счет для начисления денег заблокирован, не успев открыться. Оказалось, что используемый пакет услуг Класс не соответствует для необходимой операции перевода денег от организации частному лицу. Спрашивается, какого лешего мне сделали пакет услуг «Класс», когда я просил зарплатную карту.

Третий поход в Альфа Банк позиционировался уже как «очередной» (во второй раз я получал карту). Мне нужно было только поменять пакет услуг на Корпоративный и сохранить карту на руках. Как меня заверила, уже другая лучшая сотрудница данного отделения банка, поставить галочку в компьютере напротив др. «тарифа» не получится. Для решения моей проблемы необходимо было делать новый «пластик».

Как мне не везло с лучшими сотрудниками, дальше решать мой вопрос стала другая девушка, которая стояла при входе и раздавала номерки вновь прибывшим посетителям и без того тесного помещения. Она вручила мне бумагу, которую ранее мне предлагали заполнить на работе. Корячась в толпе я смог справить с анкетой и вручить ее сотруднику Альфа банка обратно. Теперь надо выбрать вид карты. Продавать эти товарищи умеют. Мне практически впарили сначала «Мужскую карту», которая давала скидки у партнеров, потом WWF, став обладателем которой я невольно мог помочь дикой природе. Задав перед уходом уточняющий вопрос, оказалось эта карта будет дополнительной к зарплатной. То есть открывая один счет мне вручают две карты. Зачем?! Я отказался вступать в ряды владельцев Мужской карты Альфа Банка и помогать дикой природе. Моя потребность — вовремя получать средства за свою работу. Хватит с меня этих дебитов/крЕдитов.

На руках у меня осталась карта, которая в будущем уже не потребуется, так как мне делают новую. Взяв, при четвертом посещении Альфа банка, номерок, и подойдя согласно очереди к стойке, озвучил свою решимость избавиться от карты ненавистного заведения. На счету была задолженость в 120 рублей. Видимо за 4 года она там успела организоваться, в общем, отдал я эту сотню с хвостиком. Мне выписали нужные листы с формами и таблицами, я расписался, карту просили порезать самостоятельно. На следующий день пришла СМСка, что счет неактивен и все получилось.

И вот кульминация. Скоро зарплата, я весь в ожидании ненадолго разбогатеть, но пришло письмо из бухгалтерии. Сказали, что новый счет мне не открыли и деньги опять не смогут выдать безналичным расчетом. Тут моя голова вскипела, как в мультиках показывают — накопилась до красна и свист из ушей. Хотелось, да и до сих пор хочется, материться, не стесняясь в выражениях.

Звоню по многоканальному телефону Альфа Банка 8 800 200 00 00. Спустя 5 минут добираюсь до девушки-оператора, надеюсь, что она не лучший сотрудник месяца. Объясняю, что бухгалтерия меня футболит в третий раз. Та говорит, что у меня вообще ни одного счета нет. В общем, долго мы выясняли что да как. Получилось, что при закрытии карты при последнем посещении отделения Альфа Банка на Московской мне закрыли не только карту на руках, но и досрочно ту, что оформлялась. Ну не суки?

Мне не только обидно, мне стыдно перед девочкой в бухгалтерии, которая должна тратить свое время на выяснения всех этих ошибок. Я не понимаю, почему корпорация, чьи вытяжки весят на всех перонах Московского вокзала, не могут добавить в свое программное обеспечение галочку о смене пакета услуг. Я не понимаю, почему нужно оформлять какую-то фирменную карту, когда тебе требуется всего лишь зарплата. И я не понимаю, почему я должен платить 59 рублей за 2 СМСки в месяц о том, что мои деньги дошли до моей карты.

В общем, дорогой Альфа Банк, не получается у нас с вами. Но иначе денег я получать не могу. Придется вам мирится с моим недовольством, а мне с вашим некомпетентным обслуживанием.

ДШ

Добавить комментарий